Заинтересовал вопрос движка для лодки из мотокосы!в инете много по этому поводу инфы,но интересует есть ли у нас в области такие Кулибины которые уже это делали и испытывали на Днестре??? может просто кто уже видел это чудо ? хотелось бы пощупать,посмотреть как сделано!!! ну и прошу форумчан высказать мнение по поводу такой самоделки!!!
Лодочный двигатель из мотокосы - кто че скажет???
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22012-05-09 09:55:33
Я сделал из бензотриммера stihl fs 38. Достаточно провернуть "штангу" на 180 град. Винт подобрал от вентилятора автономной печки для автомобилей. Короче, даже на подрезанных лопостях винта, двигатель еле-еле выходил на макс. обороты. Сказывается отсутствие редукции. Ведь у любого подвесника обороты двигателя понижаются. 2-3 пробные поездки и от идеи отказался.
Поделиться32012-05-09 10:47:09
как по мне: изобретать велик - нет смысла (если, что-то понадобиться покупать)
- есть куча хлама (железа), свободного времени, понимание техники, правильные руки - ВПЕРЕД !!!
- я поступаю так : не хватает денег, коплю, зарабатываю, покупаю 1-раз но хорошую вещь
в противном случае : потраченные деньги, время, куча хлама в гараже...
без обид, это мое мнение и ответ на поставленный вопрос - кто че скажет???
Поделиться42012-05-09 12:38:36
Нормальная мотокоса тоже денег не кисло стоит, лучше под копить и приобрести движок.
Поделиться52012-05-09 21:35:41
Если есть желание самому сделать, то самое реальное (недорогое и работающее) это на "Салютовскую" или "Прибоевскую" или (что самое эффективное) "Ветерковскую" ногу мутить (через переходную плиту) китайский "воздушник". Есть куча клонов четырёхтактных Хонд, разного обьёма. Очень удобно, - у них верт. расп. коленч. вала, карб. тоже в таком положении работает и бак на борту! Просто крути и всё!
Поделиться62012-05-09 22:23:05
Я сделал из бензотриммера stihl fs 38. Достаточно провернуть "штангу" на 180 град. Винт подобрал от вентилятора автономной печки для автомобилей. Короче, даже на подрезанных лопостях винта, двигатель еле-еле выходил на макс. обороты. Сказывается отсутствие редукции. Ведь у любого подвесника обороты двигателя понижаются. 2-3 пробные поездки и от идеи отказался.
ДЛЯ РЕДУКЦИИ СТАВЯТ РЕДУКТОР ОТ БОЛГАРКИ:)))
Поделиться72012-05-09 22:24:17
Если есть желание самому сделать, то самое реальное (недорогое и работающее) это на "Салютовскую" или "Прибоевскую" или (что самое эффективное) "Ветерковскую" ногу мутить (через переходную плиту) китайский "воздушник". Есть куча клонов четырёхтактных Хонд, разного обьёма. Очень удобно, - у них верт. расп. коленч. вала, карб. тоже в таком положении работает и бак на борту! Просто крути и всё!
такой вариант я тоже рассматриваю:)))
Поделиться82012-05-09 22:26:11
Нормальная мотокоса тоже денег не кисло стоит, лучше под копить и приобрести движок.
но мотокосы все же дешевле,за движок можно с пяток мотокос купить:)
Поделиться92012-05-09 22:29:24
как по мне: изобретать велик - нет смысла (если, что-то понадобиться покупать)
- есть куча хлама (железа), свободного времени, понимание техники, правильные руки - ВПЕРЕД !!!
- я поступаю так : не хватает денег, коплю, зарабатываю, покупаю 1-раз но хорошую вещьв противном случае : потраченные деньги, время, куча хлама в гараже...
без обид, это мое мнение и ответ на поставленный вопрос - кто че скажет???Подпись автора
кожної миті життя відбувається щось нове ...
да все уже давно изобретено,и даже насадки на мотокосы с винтом для лодки (гдето в Австралии такое продают:)
Поделиться102012-05-10 07:43:22
ДЛЯ РЕДУКЦИИ СТАВЯТ РЕДУКТОР ОТ БОЛГАРКИ:)))
Очень сложный "колхоз", т.к. нужно изготовить "сапог", продумать как установить сальники. И это при том, что долго оно работать не будет. Общая проблема "мотокосавода" заключается в том, что мотокоса и ПЛМ работают в разных стихиях. Поэтому ,по многи причинам, крут. мом. от двиг. к винту (ПЛМ) передаётся не через жёстий вал, а через торсион. Самый реальный вариант, это "гибрид", т.е. использовать "ничегонестоящие" ноги от "совкомоторов". Но и тут есть проблема! Выхлоп реализован через короткий глушак, а не в воду как у ПЛМ. Грохот! Правда можно переделать в ногу. Но это "колхоз" )))
Поделиться112012-05-10 10:57:21
domik5555 написал(а):
ДЛЯ РЕДУКЦИИ СТАВЯТ РЕДУКТОР ОТ БОЛГАРКИ:)))
Очень сложный "колхоз", т.к. нужно изготовить "сапог", продумать как установить сальники. И это при том, что долго оно работать не будет. Общая проблема "мотокосавода" заключается в том, что мотокоса и ПЛМ работают в разных стихиях. Поэтому ,по многи причинам, крут. мом. от двиг. к винту (ПЛМ) передаётся не через жёстий вал, а через торсион. Самый реальный вариант, это "гибрид", т.е. использовать "ничегонестоящие" ноги от "совкомоторов". Но и тут есть проблема! Выхлоп реализован через короткий глушак, а не в воду как у ПЛМ. Грохот! Правда можно переделать в ногу. Но это "колхоз" )))
есть конечно над чем голову поламать,но редуктор от китайской болгарки стоит до 50 грн,это все же подоступней будет чем "ничегонестоящие" ноги от "совкомоторов" а выхлоп обычным гибким шлангом в воду:)