"РЫБОЛОВ". Форум рыболовов Буковины.

Объявление

ВНИМАНИЕ! Незарегистрированные пользователи, не имеют полного доступа к материалам форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полынник.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Мужики подскажите. Я начинающий зимний рыбак. Вот читал в интернете про личинку репейной моли и про полынника. С личинками в репье разобрался. А как полынь выглядит понятия не имею. Сейчас пошел, нарвал бадылей похожих на полынь. В одном из них нашел личинок вроде опарыша. Таким же цветом и размером. И шевелятся. А на сколько читал что полынник и репейник не шевелятся. Ну на счет репейника убедился. А тут шевелится. Кто что знает. За ранее благодарю.

0

2

Sotrudnik написал(а):

А на сколько читал что полынник и репейник не шевелятся. Ну на счет репейника убедился. А тут шевелится. Кто что знает. За ранее благодарю.

Конкретно на личинку репейной моли никогда не ловил, в наших краях больше в ходу личинка которая обитает в шишках ворсянки
http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/vladvyaz.5/0_56bfb_d5c02a7c_L.jpg
разламываешь шишку, и там червячок, тоньше и нежнее опарыша, кремового цвета, и он очень даже шевелится) Вот, а про полынника (чернобыльника) имею только представление по описанию и фото в инете, эта личинка по ходу похожа на муравьинное яйцо...

0

3

Холодно вот и не шевелится! (анабиоз) а вот запах полына даже очень по плотве, раз приходилось пробовать, вот только насобирать их больше 5 штук не удалось))) на том рыбалку и завершил

0

4

Так я тоже читал что как яйцо вроде. А тут нашел как опарыш. Даже длиннее. Че такое понятия не имею. Но на сколько понял нашел в полыни, мне сегодня показали ее. Заранее собирать нельзя ее как я понял. А мне в четверг на смену, в субботу ехать. Остается только завтрашний день. Не испортится продукт?

0

5

Sotrudnik
Надо держать в условиях, которые были до этого, и ничего не должно испортиться! Гараж, чердак, неотапливаемый балкон всё это подходит.

0

6