В повседневной жизни человеческое воображение не играет какой-либо существенной роли, поскольку относится к разряду несуществующих, нереальных, фантастических элементов. Но в науке это качество человеческой личности высоко ценится, потому что помогает представить то, чего вообще нет в природе, или просто оно далеко от человеческого. поделки

Благодаря хорошему воображению человек обладает способностью удерживать в памяти несуществующий предмет и даже производить с ним различные манипуляции. Активность воображения делится на 4 этапа:

Первая Стадия Творческого Воображения У Ребенка Дошкольного Возраста Раскрывается Во Время Сна. Восприятие Информации Здесь Не Зависит От Воспринимаемых Желаний Человека.
Творческое Воображение Активнее Проявляется В Приятных Снах.
Еще Большей Активностью Обладает Воображение, Проявляющееся В Периоды Прослушивания Музыки, Чтения Литературных Произведений Или Стихотворений. Звуковое Или Визуальное Восприятие Помогает Создавать Соответствующие Образы.
Творческая Деятельность - Высшая Форма Проявления.
Творческое воображение предполагает создание совершенно нового образа, который раньше не был известен. Дошкольники не знают названий методов развития творческого воображения, но они знакомятся с ними с раннего детства, с помощью сказок, которые им читают родители. Чуть позже подобные приемы используют сами дети, в ходе творческого процесса придумывания собственных сказочных персонажей, изображая их на картинке.

Творческое воображение в детстве развивается во время игры. В Киднике гораздо проще смоделировать фантастическую ситуацию, манипулируя реальными объектами. Например, если у дошкольника есть палка, он может представить себя, обнимающего ее. Крайне желательно, чтобы текст, похожий на предмет, был похож на реальный. Тогда презентация будет легче воплощаться в жизнь. Для ребенка старшего дошкольного возраста сходство объекта замещения с этим предметом не очень важно, поскольку воображение уже усовершенствовано. Постепенно ребенку даже не нужно создавать внешнюю опору, и он может изображать предмет, которого нет рядом. Воображаемый объект наделяется новым содержанием, и действия с ним происходят исключительно в воображении дошкольника. Именно в этот момент творческое воображение превращается в мыслительный процесс, а нафантазированная ситуация реализуется только во внутреннем мире маленького человека. шаблоны